суббота, 14 мая 2016 г.

Блокнот-стоечка Гуси...




Обещала помнится показать еще одну работу и пропала :)
Та дам.....гуси, даааа, опять они, мои любимые. Сколько я уже их вышила, мама дорогая (я вообще не любитель вышивать одно и тоже несколько раз), а тут приходится, раз люди просят. Хорошо хоть вышивка легкая.

На этот раз сделала в виде стоечки. Понравилась мне такая конструкция от Тихоновой Оли. 

Внутри два кармашка-разделителя.
Первый
Второй

Листы разлинованы с одной стороны формата А5.

Можно сложить


Делается легко и быстро, если конечно не растягивать как я :)

А еще, недавно мне пришла посылка с резаком. Очень хотела его и наконец получила. Следующий пост будет про него...

На этом все.







P.S. Давно не была в Рукодельном кафе, пойду схожу c гусями  :)


12 комментариев:

  1. Оксаночка, чудесный дизайн и прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне гуси тоже нравятся)))
    Красивая и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво) Очень милая вышивка)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не видела блокнотов с вышивкой, как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! А я блокноты только и делаю с вышивкой, по-другому у меня почти не выходит :)

      Удалить
  5. Ксюша как же я пропустила твоих гусиков))) Они классные!И сам блокнот изумительный. И поздравляю ты фаворит в рукодельном кафе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...