суббота, 27 февраля 2016 г.

Учусь фотографировать. Урок 1.


Всем привет!
Смотрю моя последняя запись про день рождение, как давно не писала. Исправляюсь. Все это время я по чуть-чуть рукоделила, но это покажу позже, как доделаю все до конца.
А сейчас про фотографии. Давно в голове стала крутиться мысль - "хочу научиться красиво фотографировать свои работы". Фотоаппарат есть хороший, он был куплен в подарок для дочери, но я с ним на "вы". Случайно увидела, что Алия начала проводить уроки фотографирования и планы большие, на целый год. Конечно я решила принять участие в этом СП, это мой шанс научиться и понять фотоаппарат.


Первый урок - Диафрагма.
У нас есть два объектива. Первый шел сразу с фотоаппаратом (фокусное расстояние 15-55), а второй мы купили дополнительно (макро 70-300). Есть хороший штатив.
Первые фото со стандартным объективом 15-55.
Позирует слоняшка, которую я сшила несколько лет назад (были первые две, но они ушли в подарок, а эту третью сделала уже для себя). Эти фотографии я делала с 12 до 13 часов.
Диафрагма 5,6 выдержка 1/30с
Диафрагма 5,6 выдержка 1/40с

Диафрагма 9 выдержка 1/15с
Диафрагма 9 выдержка 1/15с
Диафрагма 14 выдержка 1,3с
Диафрагма 36 выдержка 1с
А вот второй объектив мне понравился больше.
Фотографировала с 16 до 17 часов. 
Смотрите сами...

Диафрагма 5 выдержка 1/10с
Эта фотография моя любимая...
Диафрагма 5 выдержка 1/8с
Диафрагма 14 выдержка 10/13с
Диафрагма 20 выдержка 2с
Диафрагма 29 выдержка 4с
Выводы: 
- Фотографии никак не обрабатывала.
- Про первый объектив ничего сказать не могу, не поняла его. Фотографии получились как бы в дымке что ли. А может так и должно быть, просто придираюсь к себе.
- На 2 с выдержка не хотела ставиться никак ни с первым ни со вторым объективом. Фотоаппарат сам ставил как хотел время выдержки (под всеми фото я их написала).
- Предметная фотосъемка приятна со вторым объективом.
- Фотографиями я осталась довольна. 
Алия выложила уже 2 урок. Буду догонять....

Ваша Ксю!

5 комментариев:

  1. ой, я как слышу эти диафрагма, выдержка сразу ступор... Так методом тыка туда-сюда...

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, привет! Я думаю , что ты немного спутала автоспуск с задержкой в 2 секунды с понятием выдержка. Выдержка считается автоматически на приоритете диафрагмы. Она будет разной при разных значениях диафрагмы. А вот автоспуск у Никона наверное есть только с задержкой в 10 секунд . Можешь его и использовать, вместо 2с. Автоспуском мы пользуемся, чтобы не шевелить фотоаппарат в момент фотографирования, чтобы фото не было смазанным. Ты нажимаешь на кнопку спуска, у тебя на фотоаппарате начинает мигать индикатор, а спуск будет только по истечении 10с.
    Вообще, с первым объективом, тоже было бы видно разную глубину резкости, просто надо за слоником ещё что-то поставить подальше, а фон ещё дальше. А у объектива 70-300 какие значения пр максимально открытой диафрагме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, все верно, это я не правильно написала. Сегодня попробовала снова фотографировать слоника на разном расстоянии. Получилось, увидела разницу, вчера вышло не очень. Второй объектив у меня Sigma DG 70-300 mm f/ 4-5.6 APO Macro. При фок. расстоянии 300 мм диафрагма максимально открытая 5,6 ; а при 70 мм - 4. Вы про это спрашивали?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...