пятница, 31 июля 2015 г.

Первая выигранная конфета!!!! И сумочный пост

Всем привет.
Расскажу сначала о своей радости (правда с опозданием).
Анюта в своем блоге проводила розыгрыш аж трех сумок. Одна в блоге, вторая в ВК, и третья в Интаграме. Я конечно же подписалась везде, думая, а вдруг повезет.
1 июля были объявлены победители. Честно скажу, на победу я слабо надеялась. Смотрю в блоге не я, в ВК тоже пролет, вспомнила, что есть еще Инстаграмм, заглянула туда и чуть со стула не упала. Глазам не поверила, перечитывала несколько раз. Короче, одна из трех сумок моя. Счастью моему не было предела :) Это моя первая выигранная конфета!!!!

Сумочка очень аккуратно сшита, внутри есть карман на молнии и два кармашка простых.
Опоздала она ко мне всего на один день, я уехала в отпуск, а на следующий день после отъезда видела, что уже пришла в наше почтовое отделение. Жалко, но не страшно. Я ее зато сразу в день приезда получила, и на следующий день выгуляла. Кстати до сих пор с ней гуляю. Удобно и очень нравится!!!




Спасибо, Анют, за такую вкусную конфетку.

Раз пошла такая пьянка  тема про сумки, то еще покажу сумку, сшитую перед отпуском, как раз, чтоб взять ее в дорогу. 
Дорожная сумка или сумка для разных мыльно-рыльных принадлежностей - не знаю как культурно сказать :)
Короче, в нее очень хорошо поместились все флакончики и принадлежности, взятые с собой- шампунь, гель, кремочки, расчески, зубные щетки, зубная паста, мужа принадлежности для бритья и т.д. Остановился где-то переночевать, взял ее и все у тебя под рукой, очень удобно.
Фото домашнее, чтоб понять цвет (светло-серый), т.к. фотографии дальше будут на улице
и немного засвечены. Исправить уже никак :(
Сшила полностью из плащевки. Уплотнила лицевую часть и подкладку сутюженным синтепоном. Держит форму. Дно цельнокройное, его я простегала. 

Сбоку сделала кармашек, закрывается на магнитную кнопку. 


Внутри кармашек отделение из сеточки. 


Размеры: длина 29см , высота 24,5см, ширина 14,5см

Получилась она у меня очень толстенькой, прошить по верху не смогла на машинке, пришлось пришивать в ручную.
Впервые попробовала пришить кант по бокам ( вроде так называется). Осталась довольна, все получилось.
Уже испытана, очень удобна в пользовании, довольна собой как удав. Не зря затеялась перед отпуском!

На этом все :)


Ваша Ксю!



2 комментария:

  1. Поздравляю с такой вкусной конфеткой!
    Сумочка действительно большая и вместительная. В дорогу брать то, что нужно! Вот только не поняла про кармашек сбоку, он на боковинке снуружи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, кармашек решила сделать сбоку (набоковинке) :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...