среда, 13 мая 2015 г.

Мышка

Всем привет.
Я сегодня с мышкой :)


Меня подтолкнула к ее пошиву Яна. Спасибо тебе, друг, большое за пинок приглашение сшить ее вместе, а то бы я еще долго настраивалась. Удовольствие от создания Мыхи получила огромное.
Есть замечательный МК от Игнатовой Евгении , по которому собственно и родилась эта мышка. Но... есть небольшие отступления от оригинала. Надеюсь Женя не будет против )))


Мышка получилась небольшая, всего 19,5 см (до кончиков ушей). Сшита из флиса. Ушки я решила сделать как у настоящей мышки (вернее меня подбили на это домашние). Носик-кнопка сделан также из флиса, не стала я его вышивать (т.к побоялась,что испорчу). Глазки бусинки, усики. Платьице у нее двухстороннее, застегивается на кнопочку. Можно одеть и так


и так


Прическа. Это отдельная история. Искала я такой кусочек меха, как в МК, но нет у меня его, а на голову же что-то надо. Нашелся мех совсем другого плана и получилась настоящая прическа с челочкой. Долго я ее приглаживала, но ворсинки топорщились в разные стороны. Без укладки конечно же ни куда. Пришлось применить пенку, и подкрутить концы плойкой. Все по-настоящему, как у девчонок :)




Шляпку сделала тоже впервые. Оказалось все просто. Мк по ее изготовлению потеряла, но смысл такой же. Она ничем не держится, можно снять.

Вот мы еще покрутимся и покажемся с разных сторон.








Женя, большое спасибо тебе, что поделилась с нами таким подробным МК. И мы можем сделать себе такое же чудо )))

На этом все. 
Пока-пока!


Поучаствую с Мышей в Рукодельном марафоне





работа участвует в галерее игрушек "Мамины сказки"- весна с подарками от магазинов товаров для рукоделия "Lady&Teddy" и ТМ "Маленькие радости"



Также загляну в Рукодельное кафе


10 комментариев:

  1. Оксана, мыша просто чудесная получилась!
    Даже не буду спрашивать все ли понятно было в МК. Вижу, что все получилось! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! От тебя очень приятно получить похвалу :)

      Удалить
  2. Оксана, мышки-восторг!!!
    Такое надо еще сшить, а у меня на мелочи терпения не хватает.
    Сколько времени потратила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Это одна мышка, просто у нее платье хитрое - двустороннее :)
      А начала шить с 1 мая что ли, но с очень большими перерывами, отвлекаясь на разное. По сути работы здесь не много, могла бы сделать за 3-4 вечера

      Удалить
  3. Ксюша вот она мыша во всей красе, девочка получилась, загляденье. А я только в процессе, не получается первоначальный вариант одежды, пришлось перешивать,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка. Мы ждем нашего кавалера. Нам скучно без друга :)

      Удалить
  4. Мышка лапочка!!! И такая она модница:):) Интересное платьице))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...